ФорумКак выучить английский язык
Не скучно ли вам заниматься только с одним репетитором?

2017-04-20 14:53:14
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

Назрел такой вопрос.
Не скучно ли вам заниматься только с одним репетитором?

Если брать двух, то как лучше их комбинировать? Я сейчас говорю только о русских.

Например, с одним только грамматика, а другой на все остальное. Или с обоими все аспекты сразу, но разные учебники брать.

Какой у вас опыт и выводы?
2017-04-20 15:36:36
September

Завсегдатай

На форуме с 02.10.2012

Сообщений: 2278

Предлагаю вынести этот вопрос на конкурс Самые смешные вопросы от учеников...


Если брать двух


Если брать двух, то, может, третьего дадут бесплатно?!

Mikka

Если серьезно, то, если бы у вас был хороший репетитор, у вас не было бы столько времени сидеть на форуме:)
2017-04-20 15:47:03
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

September пишет:


Если брать двух, то, может, третьего дадут бесплатно?!

Что смешного?

September пишет:


Mikka
Если серьезно, то, если бы у вас был хороший репетитор, у вас не было бы столько времени сидеть на форуме:)

С чего вы так решили? Какая разница сидеть в контакте, в вотсапе или тут на форуме?
2017-04-20 15:57:40
September

Завсегдатай

На форуме с 02.10.2012

Сообщений: 2278

С чего вы так решили? Какая разница сидеть в контакте, в вотсапе или тут на форуме?


Так-то никакой, но обычно, когда начинаешь заниматься, если после домашки остается свободное время, то читаешь английские книги, слушаешь видео, записываешь свою речь, пишешь дневник и т.д., и на сидение на форуме остается совсем мало времени...и не скучно:)
2017-04-20 16:10:03
Mike

Завсегдатай

На форуме с 07.11.2001

Сообщений: 29096

mikka
Если вам скучно с репетитором, нужно искать другого, а не второго. Серьезно.
2017-04-20 16:19:28
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

Mike пишет:

mikka
Если вам скучно с репетитором, нужно искать другого, а не второго. Серьезно.

Мне не скучно. Я не могу выбрать из трех. Они все реально мне понравились и хочется заниматься с каждым.
Я понимаю, что если выберу одного только, то буду сожалеть, что это не другой. Т.к они все совершенно разные!

September пишет:

Так-то никакой, но обычно, когда начинаешь заниматься, если после домашки остается свободное время, то читаешь английские книги, слушаешь видео, записываешь свою речь, пишешь дневник и т.д., и на сидение на форуме остается совсем мало времени...и не скучно:)

Вы во второй теме уже указываете мне как следует поступать и намекаете, что я вместо того, чтоб заниматься, пишу пустые сообщения.
Не кажется ли вам, что это переход на личности?

И уж позвольте мне самой решать где, когда и сколько писать сообщений и сколько времени уделять тому или иному форуму.
Имею я на это право или нет?
2017-04-20 16:22:45
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

Вполне может быть например "дорогой" преподователь (возможно натив) по произношению и родной преподаватель для грамматики/говоренья или иного.

При ставке в 50-100$ за час не разумно мучиться с заграничным тем, что при меньшей ставке сделает местный.

Сообщение отредактировано gavenkoa (2017-04-20 16:23:42).

2017-04-20 16:23:01
june

Завсегдатай

На форуме с 28.08.2007

Сообщений: 3016

mikka
Э-э, вы имеете право писать пустые сообщения, а другие нет?
2017-04-20 16:29:15
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1232

у вас будет как в басне, лебедь, рак и щука. может быть сочетание - нейтив и русский, а 2 русских или 2 нейтива, или больше, чем 2 - бесполезно.
2017-04-20 16:33:49
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

gavenkoa
Они русские с некоторыми оговорками.

vientoamares пишет:

у вас будет как в басне, лебедь, рак и щука. может быть сочетание - нейтив и русский, а 2 русских или 2 нейтива, или больше, чем 2 - бесполезно.

Почему?
Один по своему курсу идет. Другой по своему. Чем плохо?
Мне нужно на лето, три-четыре раза в неделю.
Я с каждым взяла уже по пять уроков. Могу понять, нравится или нет.
2017-04-20 16:52:58
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1232

Вы задайте тогда вопрос чётко: можно ли временно заниматься с несколькими учителями, чтобы в частности, понять, какой лучше? да, можно. Постоянно? В течение нескольких лет? Нет. почему? Потому что лебедь, рак и щука. Вопрос же не в учебниках, а в подходах. Если Вам очень хочется объемной картины, это в университет. Да, интересно изучать англ. лит-ру с одним, историю языка с другим, аспекты перевода - с третьим.А если вы учите просто язык, то это не совсем то. У меня по теме всё.

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-04-20 16:58:21).

2017-04-20 17:09:53
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

vientoamares пишет:

Вы задайте тогда вопрос чётко: можно ли временно заниматься с несколькими учителями, чтобы в частности, понять, какой лучше? да, можно. Постоянно? В течение нескольких лет? Нет.

Я вот заметила, что если подряд несколько занятий с одним, то я прям жду не дождусь нового занятия с другим.

Т.е. поддерживается интерес к занятию.

Хочу с двумя все же.
Варианты такие.
- озвучить проблему и идти параллельными курсами, т.е идти по программе каждого репетитора
- с одним больше на один навык налегать,с другим на другой
- с одним на один навык, а с другим просто по программе идти

В чем конкретно вы видите минусы занятий не с одним репетитором?
2017-04-20 17:15:49
September

Завсегдатай

На форуме с 02.10.2012

Сообщений: 2278

Вы во второй теме уже указываете мне как следует поступать и намекаете, что я вместо того, чтоб заниматься, пишу пустые сообщения.
Не кажется ли вам, что это переход на личности?


Нет, mikka, вам показалось.
Возможно, я просто неправильно интерпретирую ваши сообщения. Возможно, вы просто поддерживаете светскую беседу. А я вспоминаю некоторые предыдущие сообщения про ваши трудности, и воспринимаю вашу тему как просьбу о помощи. И в своей ироничной манере я пытаюсь сказать, что вы делаете что-то не то. Вы пишите, что ищете преподавателя, но спрашиваете у форума, как развивать разговорную речь...и не "взять" ли двоих, а то скучно. На мой взгляд, это путь, ведущий в никуда. (В будущем постараюсь воздерживаться от комментариев ваших тем дабы избежать недоразумений)
2017-04-20 17:21:02
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

September
Так это и есть просьба о помощи. Как эффективней сделать процесс обучения, при условии, что я хочу заниматься у двух преподавателей.

И я заметила,,что интерес к занятиям возрастает, когда идет чередование уроков.
Спросила у кого как было.

Сообщение отредактировано mikka (2017-04-20 17:30:12).

2017-04-20 17:36:52
Xander_RR

Завсегдатай

На форуме с 27.01.2015

Сообщений: 1076

mikka пишет:

Если брать двух, то как лучше их комбинировать?


Who are these two?
What are their strong suits?

Without details I can only guess.

Hypothetically speaking you can have reading, writing, grammar, syntax, literature lessons with one tutor,
and listening, speaking [not hypothetically], pronunciation with another.

But if the reason of doing so is

скучно

, I am not sure that diversifying would help. )
2017-04-20 17:39:59
Xander_RR

Завсегдатай

На форуме с 27.01.2015

Сообщений: 1076

mikka пишет:

Как эффективней сделать процесс обучения, при условии, что я хочу заниматься у двух преподавателей.

First step: ask them. Learning process planning is their responsibility.
2017-04-20 19:43:13
TonyD

Новичок

На форуме с 13.11.2016

Сообщений: 7

Я занимаюсь с двумя преподавателями по скайпу . Мне нравиться . Занятия совершенно разные . Один делает упор на грамматику а со вторым мы больше общаемся устно . Тот преподаватель с которым общаемся устно идет с небольшим запаздыванием относительно первого . Получается что я в каком то смысле обстоятельно повторяю материал с упором на речь . Всего получается пять часов в неделю . Мне сложно дается язык и данная комбинация мне очень понравилась и дает очень неплохой эффект . Была бы возможность, я бы подключил ещё занятия посвященные исключительно голосовому общению , где-нибудь 2-4 часа в неделю . Вот такой вот мой опыт . Таким образом я занимаюсь около 5-и месяцев .
2017-04-21 00:18:39
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

Xander_RR пишет:

Who are these two?
What are their strong suits?
Without details I can only guess.
Hypothetically speaking you can have reading, writing, grammar, syntax, literature lessons with one tutor,
and listening, speaking [not hypothetically], pronunciation with another.
But if the reason of doing so is , I am not sure that diversifying would help. )

Я склоняюсь, чтоб с одним идти по умк, а с другим просто болтать, обсуждать какие то статьи , фильмы, видео. В свободном режиме.
2017-04-21 00:22:28
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

TonyD
А они знают друг о друге?
2017-04-21 10:08:40
NasturciaPetro

Завсегдатай

На форуме с 20.01.2016

Сообщений: 2374

На самом деле, если это будет подогревать ваш интерес к языку и в общей сложности обеспечит бОльшее количество аудиторных часов и языковой практики (ведь каждый будет задавать свое д/з), то почему бы и нет.
Конечно, идеальной считается связка "носитель и русскоязычный", потому что с первым вы будете заниматься языковой практикой конкретно по спикингу, а со вторым - идти по полноценному курсу. При этом русскоязычному репетитору можно и нужно знать о том, что у вас есть, с кем практиковаться.
На практике же мне не встречалось удачных примеров, когда люди брали двух репетиторов. Изредка встречалось такое у детей: одного репетитора родители брали только на домашку, а со вторым шли по курсу. Но, если честно, это говорит о том, что оба этих репетитора не были профессионалами в полном смысле слова. Потому что грамотный репетитор умеет сочетать решение всех задач в комплексе. Впрочем, нередко и услуги одного такого репетитора стоят столько же, сколько услуги двух "узкоспециализированных" репетиторов.
То есть вы должны понимать, на что идете. Если вы учите язык не для каких-то сверхцелей, то практически любые методы хороши, которые помогают продвигаться. Не отказывайте себе в удовольствии, жизнь одна. Мне, например, не очень нравится поговорка о том, что учиться лучше на чужих ошибках. Люди ведь настолько разные: то, что для одного - ошибка, для другого - награда (пусть даже в виде хорошего пинка, который потом всю жизнь перевернет в лучшую сторону, и такие истории встречались).
2017-04-21 11:42:13
TonyD

Новичок

На форуме с 13.11.2016

Сообщений: 7

mikka пишет:

TonyD
А они знают друг о друге?


Да , они знают друг о друге . Но не слишком интересуются чем я занимаюсь с другим преподавателем . Но меня устраивают происходящее .
Изначально я хотел заниматься только с одним преподавателем . Но у него не было достаточно времени для занятий , я хотел 5-6 часов в неделю а преподаватель мог только 3 . Но , поскольку , сам учитель мне нравиться я решил от него не отказываться а попробовать добавить разных других . И через како то время , через череду пробных уроков , остановился на нынешней схеме 3+2 . Первый ( с упором на грамматику ) задает очень не мало уроков . Я делаю их около 4-5часов в неделю . Второй задает значительно меньше и они не такие утомительные ( в основном аудирование и т.п.) . Плюс , первый задает учить слова , по 10 в неделю . Заучивать эти слова у меня само по себе занимает до 30 минут в день . Хорошо что я не слишком много работаю )
Сейчас я возможно откажусь от второго учителя ( того что больше разговаривает ) в пользу офлайн курсов . Решил вместо занятий по скайпу пойти на интенсив . Тут как раз добавится вместо 2- часов устной практики по скайпу сразу 9 часов часов вживую . Хочу посмотреть как это оживит мое восприятие на слух . И я , я надеюсь , как то поспособствует запоминанию слов с которым ситуация конечно тяжелейшая , серьезную проблему составляет и 10 в неделю
2017-04-21 11:54:37
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

TonyD пишет:

серьезную проблему составляет и 10 в неделю

15 слов в день с последующими повторениями - типичный пик у полиглотов.

5 слов в день - нормальная производительность, при ваших 6+5 часов в неделю.

Учите не по списку, а в контексте, с пропусками в предложениях, с картинками предметов/действий, в составе упражнений.

Учить наперед может быть тяжело - в словаре примеры с словом читайте.

И повторять полезно. При чем повторять активно - через вспоминание (перевести, найти антоним/синоним, написать по произношению и произнести по написанию), а не распознавание (бегать глазами по списку).
2017-04-21 11:59:28
JamesTheBond

Завсегдатай

На форуме с 21.02.2013

Сообщений: 7874

gavenkoa пишет:

15 слов в день с последующими повторениями - типичный пик у полиглотов.
5 слов в день - нормальная производительность, при ваших 6+5 часов в неделю.


А что это значит - пять слов в день? Слова-то разные... Для первой тысячи нужен один уровень проработки, потом необходимость в этом резко падает.
2017-04-21 12:33:33
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

JamesTheBond пишет:

А что это значит - пять слов в день? Слова-то разные... Для первой тысячи нужен один уровень проработки, потом необходимость в этом резко падает.

Не совсем согласен с первой тыщей. Я столкнулся с проблемой синонимов и разбираться с ними куда тяжелее чем с однозначной перво-тыще. Fling / throw / cast / sling - когда что естественно, какие оттенки?

Сейчас слова попадают с словарь естественным путем (ранее заблуждался и всовывал искусственно).

Т.е. по сути одно значение слова отрабатывается (из упражнения, где на картинке есть "печенька/банан", или диктант под сериал со сверкой со скриптами или когда блогозапись писал и слово понадобилось или худ книжке часто встречал, etc). Итого слово и значение в определенный момент времени ясны, понятны.

В среднем 5 слов в день добавляю в словарь. Этот процесс размазывается по учебным часам и может быть длительным (пока произношение наслушаешься и в разных смыслах поразбираешься со словарями или выборку по корпусу почитаешь).

В дальнейшем повторяю слова через Anki - 7 новых карточек в день на прямой / обратный перевод, слов соответственно в 2 раза меньше. На повторение уходит от силы 5 мин в день.
2017-04-21 12:52:53
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

Когда то еще находил:

https://blog.thelinguist.com/how-many-words-you-can-learn-a-day

“During my CELTA certification I was taught to plan for 7+/-2 new words in any 90 minute lesson – call it 5 words per hour. The focus was not on building a large passive vocabulary but in being able to produce this new language quickly. If the latter is your own goal for a foreign language then I’d argue that this is a reasonable benchmark.

Do you want to be able to USE a vocabulary of 5000 words or word families? Expect 1000 hours of study.”


Я на основании этой информации утверждал что 5 слов в день - "типичная" скорость. Медленее - неправильно построен процесс обучения или иные цели приследуются. Быстрее - работа на изнемождение/интенсив.

Сообщение отредактировано gavenkoa (2017-04-21 12:55:50).

2017-04-21 12:53:17
mikka

Завсегдатай

На форуме с 24.05.2014

Сообщений: 1337

NasturciaPetro пишет:

На самом деле, если это будет подогревать ваш интерес к языку и в общей сложности обеспечит бОльшее количество аудиторных часов и языковой практики (ведь каждый будет задавать свое д/з), то почему бы и нет.

Да. Интерес точно усиливается, когда чередую занятия. Реально!
Ну и часов большое получилось. Т.к только кого то одного я бы три четыре раза не выдержала бы в неделю точно.
Спасибо за мнение.)

TonyD пишет:

Первый ( с упором на грамматику ) задает очень не мало уроков . Я делаю их около 4-5часов в неделю . Второй задает значительно меньше и они не такие утомительные ( в основном аудирование и т.п.) . Плюс , первый задает учить слова , по 10 в неделю . Заучивать эти слова у меня само по себе занимает до 30 минут в день . Хорошо что я не слишком много работаю )


Т.е один идет по умк, а с другим вы на вольные темы беседуете?

Мне тоже задают. Но смотря какая домашка. Упражнения если, то пользы ноль. А вот написать что то самой - на пару часов работы😆

Слова вот у меня совсем не учатся. Мне кажется, что за два года я выучила новых слов не больше десяти.
Карточки не помогают. Словарные тетрадки тоже.

gavenkoa
Как вы отрабатывает новые слова?
2017-04-21 12:59:25
JamesTheBond

Завсегдатай

На форуме с 21.02.2013

Сообщений: 7874

gavenkoa пишет:

Не совсем согласен с первой тыщей.


Конечно, я имел просто в виду, что большая разница - разбираться ли со словом get или jump. Со словом mind или со словом boy. Просто в первой тысяче (и отчасти второй) таких слов как get и mind больше.


Я столкнулся с проблемой синонимов и разбираться с ними куда тяжелее чем с однозначной перво-тыще. Fling / throw / cast / sling - когда что естественно, какие оттенки?


Хм, что там однозначного в словах первой тысячи… Полно слов очень сложных.
Ну да, есть оттенки – по-моему, только на примерах из учебных словарей, как еще-то…


В среднем 5 слов в день добавляю в словарь.


Так это по пять слов для пассива в день? По-моему, это жутко мало.
2017-04-21 13:10:19
meteor

Завсегдатай

На форуме с 02.07.2015

Сообщений: 313

mikka пишет:

Слова вот у меня совсем не учатся. Мне кажется, что за два года я выучила новых слов не больше десяти.
Карточки не помогают. Словарные тетрадки тоже.


Микка, а читаете много на английском? Или вы из своих учебных материалов только слова берёте и учите? Я много слов узнаю при помощи чтения, причём художественные книги сейчас пока забросил читать, сейчас только газеты и журналы, зато каждый день и со словарём. Причём заметил, что статьи из раздела политика и экономика мне как-то проще понимать, чем, например из разделов мода или еда :)
2017-04-21 13:35:50
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

JamesTheBond пишет:

Так это по пять слов для пассива в день? По-моему, это жутко мало.

Не все пишу, это напряжно. Только важное.

Это "полу-пассив". Я с этими словами познакомился в хорошем контексте, потом встречаются в последующих упражнениях, чтении, в письме (в блоге) и регулярно повторяются в Anki (активным вспоминанием).
2017-04-21 13:47:45
gavenkoa

Завсегдатай

На форуме с 10.12.2016

Сообщений: 378

JamesTheBond пишет:

Хм, что там однозначного в словах первой тысячи… Полно слов очень сложных.

Ну да, get, put, make, set, let - словари ломятся от описаний значений. Но есть и простые как дверь - dog/cat/cake.

А еще выявил проблему в омонимах (bear), homophone (two, too) homograph (delegate [ˈdelɪɡeɪt] v / delegate [ˈdelɪɡət] n).

омофоны особенно тяжко идут sew [səʊ] / so / sow и saw [sɔː] (пилить + V2 от see), see [siː] / sea

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить сообщение.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Новости сайта

11 марта 2017 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.