ФорумПреподавание английского языка
English World 10: результаты, жизнь после

2017-01-09 18:53:05
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Вопрос мой к тем, кто прошёл все уровни English World, а ученик ещё хочет продолжать заниматься. Что Вы берёте?
Второй вопрос, как говорят сейчас, "просто поболтать": какие Ваши впечатления от итога и процесса работы по всем уровням в конце столь впечатляющего пути?
2017-01-09 20:55:40
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

Я дошла до уровня 6. Впечатления такие:

Первые две уровни в самом деле очень хорошие. Правда, по ней вряд ли можно научить детей азбуку, но после этого книги реально работают - можно научить и читать, и писать, и неплохой словестный запас создать.
Третий уровень ещё можно терпеть, а дальше катастрофа!
Большие, при этом совершенно неинтересные и неактуальные тексты, непонятная лексика - не то что дети на английском, я на родном языке когда эти слова употребляла, не помню, listening-speaking в мизерном объёме.

Вообшем, по моему, выше третьего уровня взять эти книги вряд ли стоит.
2017-01-09 22:01:18
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Cпасибо за ответ.

Чем же тексты неактуальны? Есть классика жанра) Истории про Троянского коня тысячи лет, но она важна, многие дети узнают её из учебника у меня. Также ценны для меня и биографии Mary Seacole, Folorence Nightingale... Мне нравится, что создатели учебника подошли к своему детищу очень основательно и заложили в нём не только массу языковых пластов, но и культурных, и общечеловеческих.

В 8-ке тексты идут по жанрам: детектив, научная фантастика, автобиография, научно-популярный текст... Мне ещё не встречались учебники, которые выводили бы в письмо, в активное создание подобные задания, а ведь это многим детям очень интересно!
Мне и на 10 уровне не встретились слова, которые я бы в русском не употребляла, так что тут с вами не соглашусь.

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-01-09 22:29:40).

2017-01-10 11:01:45
Umnaya90

Завсегдатай

На форуме с 31.07.2014

Сообщений: 1019

Работаю по EW 1-2,вопрос такой. Как вы учите с детьми пассивную лексику? Основную отрабатываем по карточкам , а слова , которые встречаются в диалогах и текстах , guess , again и тд ? Или не учите никак?
2017-01-10 11:11:25
zymbronia

Завсегдатай

На форуме с 21.06.2013

Сообщений: 9596

vientoamares пишет:

Чем же тексты неактуальны?

интересный вопрос
думаю - ответ вы знаете
зависит от интересов учеников и уровня владения материалом преподавателя
Если преподавателю они сложны - то как он может вдохновить учеников? Сложно. Может преподавателю нужно: а) заниматься только с учениками уровня 1ой-2ой книжки; б) пойти на курсы повышения квалификации, чтобы следующие книжки не казались такими сложными?
2017-01-10 12:07:19
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Umnaya90,
да, есть такая сложность, особенно с лексикой из диалогов( Но это я наблюдаю во многих учебниках. Это, скорее более востребованно с конца 3 уровня, потому что 1 и 2 рециркулируются позже в следующих уровнях (тот же guess). Я стараюсь употреблять их активно в своей речи. На начальных уровнях, увы, пришлось, составить свой список. Начиная с 5-ки, в конце Dictionary, есть список Conversational Phrases. Иногда я захожу туда с учениками, им надо придумать мини-диалог с какой-то фразой или парой-тройкой. И опять же, сама ввожу в речь на уроке. В старших уровнях, точно в 9 и 10 (8ки нет под рукой сейчас), этот список идёт в рабочей тетради.

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-01-10 12:09:45).

2017-01-10 12:58:06
Umnaya90

Завсегдатай

На форуме с 31.07.2014

Сообщений: 1019

vientoamares пишет:

Umnaya90,да, есть такая сложность, особенно с лексикой из диалогов( Но это я наблюдаю во многих учебниках. Это, скорее более востребованно с конца 3 уровня, потому что 1 и 2 рециркулируются позже в следующих уровнях (тот же guess). Я стараюсь употреблять их активно в своей речи. На начальных уровнях, увы, пришлось, составить свой список. Начиная с 5-ки, в конце Dictionary, есть список Conversational Phrases. Иногда я захожу туда с учениками, им надо придумать мини-диалог с какой-то фразой или парой-тройкой. И опять же, сама ввожу в речь на уроке. В старших уровнях, точно в 9 и 10 (8ки нет под рукой сейчас), этот список идёт в рабочей тетради.


а что вы с этим списком делаете, заставляете учить? или только отрабатываете в пассиве?
основная лексика запоминается легко, используем карточки, играем в board games с ними, всякие игры на matching, unscrumble и тд то есть на уроке все уже запоминается, а дома повторяет по карточкам.
а вот с этой лексикой что делать. один раз составила список из 5 слов за юнит и попросила ученика выучить дома, ответил только 1 слово.

Сообщение отредактировано Umnaya90 (2017-01-10 12:58:56).

2017-01-10 14:47:38
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

vientoamares

Чем же тексты неактуальны?

Ну, не знаю...
Мне не кажеться, что 10-12 летным детям очень интересует подробное описание того, как роют туннелы или делают глиняные кувшины, или разновыдность мостов, или детали национальных костюмов какой-то племены. При том, что они могут не знать название мебели или посуды в собственных квартирах. Повседневные, рутинные веши и связанные с ними activities в этих книгах или не упоминаются вовсе, или только в сколзь и без всякой обработки.

zymbronia

Если преподавателю они сложны

Не в сложности дело.
Совсем не сложные слова twigs и reeds, но зачем шестикласснику их различие?
Или в этом возрасте очень актуально знать, как называеться ткацкий станок или воск? Хотя слова вообшем элементарные - loom и wax.
А в 12 лет не знать как бахрома или плуг на английском просто грех!

Уточняю, начальные уровни мне нравитья - красочные, динамичные, креативные и главное, реально эффектные.
А потом вся эта этнография-зоология-инжинерия в плане изучения "живого языка" пустая трата времени.
2017-01-10 14:58:24
zymbronia

Завсегдатай

На форуме с 21.06.2013

Сообщений: 9596

Мия-ам пишет:

А потом вся эта этнография-зоология-инжинерия в плане изучения "живого языка" пустая трата времени.

Я в каком-то смысле с вами согласен. Тоже учил много ненужного как слов, типа названия рыб и птиц, так и разных идиом-поговорок.
Иногда что-то в книгах встречается, в статьях также, но в разговорной речи - они крайне редки. Нужно ли это знать для общего развития и всегда можно посмотреть в словаре? Разные люди по разному к этому относятся.
2017-01-10 15:06:22
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Я придерживаюсь мнения, что роль учителя (в случае со школьниками) - развивать. Давайте дети так и не будут знать названий предметов дальше "стол", "стул", "ложка". Зачем им учить в школе про личинки и тычинки, зачем изучать историю и знать такие ужасные прилагательные как "средневековый", ведь потом они и по-русски его не будут на кухне с мужем-женой использовать?

Лично мне приятно работать с другими целями. Мне хочется видеть будущие поколения, которые умеют немного приподняться над бытом.

Но вообще-то, мои вопросы в начале и названии темы были про конец линейки, мне интересно мнение преподавателей, закончивших последние уровни, кому принципы, заложенные в УМК, приглянулись. В конце концов, есть масса других учебников. Их можно обсудить в других ветках.

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-01-10 15:18:01).

2017-01-10 15:35:55
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

zymbronia

Иногда что-то в книгах встречается, в статьях также, но в разговорной речи - они крайне редки. Нужно ли это знать для общего развития и всегда можно посмотреть в словаре? Разные люди по разному к этому относятся.

Мы с вами можем решать, как к этому относится, а дети, у которых нет выбора, их задают и они дольжны учить?

В English World лексика слишком уж книжная, да ещё с "архайческим" налётом. Зачем детей навязывать слова, которые в их головах вряд ли долго удержиться хотя бы потому, что они совсем не "детские" и даже мы, взрослые, их редко употребляем?
2017-01-10 16:04:22
September

Завсегдатай

На форуме с 02.10.2012

Сообщений: 2226

English World, на мой взгляд, идеально подходит для любознательных, читающих детей, который завораживают темы про извержение вулкана или горячие источники.
(Надеюсь, "вулкан" или "источник" не являются книжными словами с налетом, которые насильно навязывают детям?)
2017-01-10 19:15:35
Пружина

Завсегдатай

На форуме с 28.12.2014

Сообщений: 3563

Мия-ам пишет:

А потом вся эта этнография-зоология-инжинерия в плане изучения "живого языка" пустая трата времени.


К счастью, составители учебника с вами не согласны. Видимо, у них другое, отличное от вашего представление о том, на что должно тратиться время.
2017-01-10 19:24:46
Happy_girl

Завсегдатай

На форуме с 18.09.2012

Сообщений: 1194

Я по высоким уровням не работала, только просматривала, но структура мне показалась необычной: там нет стандартных разворотов Vocabulary, Grammar, Speaking и тд, как в других учебниках. Может, опытные коллеги подскажут, как лучше строить урок?
2017-01-10 19:54:34
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Мне кажется, там вполне понятная структура. И в книгах учителя и в видео для учителя многое объясняют. Они больше идут от слов и фраз. Перед самым началом юнита идёт погружение в тему, обсуждение, рассматриваются как в учебнике, так и в рабочей тетради слова, идиомы, грамматические моменты, аудирование - это Start up. В целом, они остаются верны своему принципу с начальных уровней - за основу в начале берётся один текст, который вводит всю лексику и формирует основу-модуль для письменной работы в конце. После идёт подробнейший reading comprehension (к-й есть уже и в 1 и в 2 уровнях, но тут он, конечно, более расширенный). В рамках того же comrepehension дают вопросы, которые выводят поданный материал на осмысливание и обсуждение (то есть, вопросы, на которые ответ нельзя найти в тексте, "на подумать"). После идёт подробнейшая работа с лексическими единицами, вполне в духе lexical approach. В принципе это тоже идёт уже с 3 уровня, но в 10 просто феерия, в хорошем смысле слова. И отработке ЛЕ посвящены не парочка буквально упр-й, как в, скажем, Solutions, а страницы. Далее идёт секция языка Language Practice, наследие Use of English (primary levels), затем - раздел грамматики, далее - секция Grammar in Use, далее Listening and Speaking, тот самый злободневный "живой и разговорный" язык. И вишенкой (огромной такой вишенкой) на торте - письменное задание по образцу текста, круг замыкается) Каждый раздел подробнейше прорабатывается как в учебнике, так и в рабочей тетради.

Я вижу ЛЕ, которые мельком вводят в 4ке, 5ке, а затем в 8ке - spin (the wool), spin round and round, my head is spinning, или glittering... Таких много, рециркуляция на высоте в этой линейке. Я думаю, это вообще идеальный УМК для любой языковой школы. Если бы эти школы не изобретали колесо, не выпендривались, а шли просто по этому учебнику, результат был бы потрясающий у выпускников, достойный именно учеников школы с углубленным изучением языка. Вот, например, неполный список того, что проходят в 10ке:
- инверсии (never had I seen, Should I meet him, Were a fire to break out, Away flew the bird, you do know him),
- punctuation (colons, semicolons, dashes, brackets, quotations),
- metaphors and similes
- articles (round-up)
- repetition (there are teachers and there are teachers)
- echo questions and echo tags
- passive reporting verbs ( they are considered to be, the diamonds are rumoured to have been stolen)
- writing tasks: a news report, formal and informal letters, a discursive essay, autobiography, advice on a web-stie, a speech for a baloon debate, a story ending, a diary extract, a magazine article, a review.
- довольно сложные verb patterns, которые тщательно прорабатываются

Помимо прочего, в 10ке есть разделы Study Skills, они прекрасны, и аналогов я не встречала.

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-01-10 19:55:50).

2017-01-10 20:24:34
Milanya

Модератор

На форуме с 08.03.2004

Сообщений: 8929

zymbronia пишет:

Я в каком-то смысле с вами согласен.

Вы преподаёте английский язык по этому учебнику?
2017-01-10 22:14:41
Пружина

Завсегдатай

На форуме с 28.12.2014

Сообщений: 3563

vientoamares

Вы так чудесно пишете!
Большое спасибо, у меня прямо прилив вдохновения и очередной приступ любви к книжечкам:)
2017-01-10 22:31:05
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

Выжу, для вас эта линия какой-то редкая птица, по которой занимаються только частные преподаватели, а там, где я живу (в Грузий) это единственный учебник для всех средных (государственных и частных) школ до седмого класса и я не встречала ни учителя, ни ученика, которым эти книги нравились. Как-то всё далёкое и чужое, даже для учебника иностранного языка. Кстати, там довольно много русских реалии, может поэтому они вам кажутся родными что-ли? А у нас этот учебник очень непопулярен и все ждут, когда его заменят.
2017-01-10 22:36:21
vientoamares

Завсегдатай

На форуме с 28.11.2012

Сообщений: 1183

Пружина, рада вдохновлять, сегодня, наверное, день такой) Я от September вдохновилась.
Мия-ам,
Как говорят у нас в России, вы просто не умеете его готовить)

Сообщение отредактировано vientoamares (2017-01-10 22:39:22).

2017-01-10 22:40:55
NasturciaPetro

Завсегдатай

На форуме с 20.01.2016

Сообщений: 2097

Мия-ам, вам сказочно повезло! Попробовали бы вести в школе детей по Форварду, Кузовлеву, Биболетовой...Для наших школ Спотлайт - уже почти праздник.
2017-01-10 23:02:14
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

NasturciaPetro

вам сказочно повезло!

Ох, не знаю...
Страна у нас очень маленькая и более мобильная что ли. Учебники можно менять каждый 4 года. Они проходят конкурс, школы сами выбирают из несколько алтернатив, только один English World почему-то безалтернативный, из-за чего тогдашнего министра образования чуть заживо не сожрали. Кстати, после EW, с седиого класса можно выбрать между Activate, Top Score и Gateway, тут уж школы решают.


vientoamares

вы просто не умеете его готовить)

Ну, может быть )
2017-01-10 23:46:48
boles

Завсегдатай

На форуме с 15.08.2013

Сообщений: 423

Мия-ам пишет:

А у нас этот учебник очень непопулярен и все ждут, когда его заменят.

Интересно, а что предлагают взамен?
У нас этот учебник тоже в гос школе: родители соглашаются покупать. Честно говоря, для 1-4 классов школы, где группы по 14-18 чел, я считаю, что EW - лучший выбор.
2017-01-11 03:47:48
Mary 100

Завсегдатай

На форуме с 01.05.2016

Сообщений: 169

Мия-ам пишет:

после EW, с седиого класса можно выбрать между Activate, Top Score и Gateway, тут уж школы решают.

Обладаете ли вы информацией, какой УМК из этих трёх пользуется бОльшей популярностью в ваших школах?

PS: Это я спрашиваю как приверженец Gateway из этих трёх УМК. Да и не только из этих трёх.
И ещё интересно, по первому или по второму изданию Gateway учатся в школах дети.

Сообщение отредактировано Mary 100 (2017-01-11 03:54:08).

2017-01-11 09:15:29
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

boles

Честно говоря, для 1-4 классов школы, где группы по 14-18 чел, я считаю, что EW - лучший выбор.

Я уже написала, что к начальным уровням никаких претензий, в самом деле очень тольковые. А замены добываются с 4 уровня, т.е. с 5-го класса (Как правило, первую книгу дети проходят 2 года).


Mary 100

Обладаете ли вы информацией, какой УМК из этих трёх пользуется большей популярностью в ваших школах?

Gateway.
Издание, кажеться, первое, 2011 года.
2017-01-11 16:55:25
Алексей Харитонов

Завсегдатай

На форуме с 17.08.2014

Сообщений: 79

Рискну предположить, что старшие уровни EW просто сложноваты для МАССОВОЙ школы (в которой 2/3 детей вообще почти не учатся, а скорее мешают учиться остальным). Для такого случая надо что-то примитивное (повторять кругами одно и то же много-много раз) и предельно попсово-развлекательное.
Для сильных школ и индивидуальных занятий с толковым учеником EW очень хорош. Он не только учит языку, но и кругозор расширяет.

Сообщение отредактировано Алексей Харитонов (2017-01-11 17:12:33).

2017-01-11 16:58:07
Milanya

Модератор

На форуме с 08.03.2004

Сообщений: 8929

Алексей Харитонов пишет:

Простите, у Вас какой язык родной?

Мия-ам пишет:

там, где я живу (в Грузий)

Не судите, да не судимы будете.

Сообщение отредактировано Milanya (2017-01-11 17:00:18).

2017-01-11 17:06:24
Мия-ам

Новичок

На форуме с 19.12.2016

Сообщений: 19

Алексей Харитонов

Простите, у Вас какой язык родной?

Родной язык у меня грузинский, русский - иностранный,
Вы уж маленькие погрешности в правописаний простите великодушно...
2017-01-11 17:27:11
Алексей Харитонов

Завсегдатай

На форуме с 17.08.2014

Сообщений: 79

А если вернуться к заявленной теме, то куда после EW10 податься, это и мне пока не ясно.
На взрослые учебники - чуть рановато (15 лет ребенку будет). Пока склоняемся к Solutions Advanced, хотя допускаем, что это будет отчасти топтание на месте... Увы...
2017-01-11 22:33:12
boles

Завсегдатай

На форуме с 15.08.2013

Сообщений: 423

Алексей Харитонов пишет:

А если вернуться к заявленной теме, то куда после EW10 податься, это и мне пока не ясно.
На взрослые учебники - чуть рановато (15 лет ребенку будет). Пока склоняемся к Solutions Advanced, хотя допускаем, что это будет отчасти топтание на месте... Увы...

При переходе на другую линейку нужно делать скидку на привыкание к формату новой линейки. И если в 15 лет уровень advanced - топтание на месте, то можно только позавидовать.

А меня больше интересует, что брать после EW-3, перед Solutions, когда детям 9-13 лет, и Solutions им по возрасту еще не подходит.
2017-01-12 01:58:06
Mary 100

Завсегдатай

На форуме с 01.05.2016

Сообщений: 169

boles пишет:

А меня больше интересует, что брать после EW-3, перед Solutions, когда детям 9-13 лет, и Solutions им по возрасту еще не подходит.


Из тех УМК , что я просматривала, мне кажется , могут подойти Oxford Heroes, Hot spot, а лет с десяти- Eyes Open : составители так и пишут, что учебник - for young teenagers.

Сообщение отредактировано Mary 100 (2017-01-12 02:24:11).

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить сообщение.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Новости сайта

11 марта 2017 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.