ФорумПреподавание английского языка
Вводное занятие для деток 5-8 и 9-11 лет

2016-12-29 22:44:21
Лилииия

Новичок

На форуме с 06.10.2015

Добрый день/вечер! Дорогие преподаватели, очень нужна ваша помощь и отзывчивость!
Я начинающий преподаватель, в течение года занимаюсь со взрослыми индивидуально. Недавно начала задумываться, что хотелось бы попробовать поработать с детками, и буквально через пару недель меня приглашают для работы с детьми 5-8 (нулевой уровень) и 9-11 лет (начальный). Я с детьми никогда не работала, безумно страшно, но интересно! У меня к вам два вопроса, один теоретический, второй практический.
1. Существуют ли книги по детской психологии, написанные простым языком? И что нужно обязательно прочитать по методике для young leaners? Scrivener и Harmer прочитаны, хочется сделать акцент именно на детях теперь.
2. Заниматься с детьми я буду в развивающем центре, только коммуникативная методика и только английский язык, без перехода на русский. Так получилось, что нулевых учеников у меня никогда не было, и как начинать с ними без использования русского языка представляю смутно. Поделитесь опытом, кто такое практикует, как примерно проходят первые занятия? Особенно интересует тема "Приветсвие". Может, кому-то попадались видео с беспереводными уроками для нулевиков?
В январе мне нужно будет провести два вводных урока (это будет открытие развивающего центра) как раз для этих групп 5-8 (нулевой уровень) и 9-11 лет (начальный). Какие темы можно взять? В аудитории будут присутствовать родители, можно и их завлечь. Какой материал посмотреть? Хочется чего-то активного! Песни, игры (особенно с самыми маленькими). Длиться занятие будет 30-40 минут.
Поделитесь опытом и идеями! Буду очень благодарна за советы и поддержку)
2016-12-29 23:22:07
Nata-sha

Завсегдатай

На форуме с 13.06.2015