ФорумПреподавание английского языка
Преподавание английского to Young Learners. План урока.

2016-12-02 21:13:02
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Здравствуйте!

Сегодня решил сходить на собеседование в детский центр развития и получилось так, что действующий преподаватель внезапно заболел. Предложили провести 4 урока по 20 мин каждый детишкам разных возрастных групп (2-3, 3-4, 4-5, 5-6 лет)). Я решил согласиться. К слову это был мой первый урок в жизни))) И как ни странно, но чем-то понравилось) Море улыбок и веселья было)
В общем опущу эмоции и хотелось бы вот что у вас спросить. Занимаются дети весь год кроме лета. На каждый месяц у них есть своя тематика. Например на декабрь - это новогодняя-зимняя тематика - Christmass tree, snowflakes, snowman и ещё парочка каких-то слов. Из target language - обороты I've got. I don't have. Do you have? (Взрослые могли понимать и повторять эти выражения, маленькие 2-3, 3-4 уже с трудом выговаривали и понимали смысл). В общем выходит весь месяц они, судя по плану на весь год, учат 4-7 слов и Простые фразы I've got, I don't 8have etc. (пример на декабрь), действительно ли так дети в таком взрасте учат язык? Занятия проводятся 5 раз в неделю по будням 20 минут каждая группа. Нигде не указана информация по изучению разных времен. Нужно ли грузить детей разными временами?

В общем выходит ооочень мало слов за месяц. Можно ли каждый урок по слову новому изучать?

Что сегодня было:

Начало я сделал с интродакшена и знакомства - бросал мячик каждому ребенку и просил его назвать своё имя "My name is ...".

По скольку зима, то пришлось заранее нарисовать Christmas tree сконнектить с language target - Do you have a christmas tree? И варианты ответов I don't have - I have (При чем в плане урока был указан британский вариант Have got, я решил использовать have так как мне больше такой вариант нравится, на сколько это правильно неправильно?) PS не написал I have - I don't have на доске (маленькая она(((() объяснил на словах.. Bad teacher? .

Вроде как получилось. Потом в голову взбрела идея сделать тоже самое с шапкой моей и шарфом, отворачивался, считал до пяти и бросал за спину шапку, кто поймает, тот говорит I have a hat. Дополнительно были глаголы jump, drink, eat etc. для взрослых групп. Вроде как тоже получилось поиграть в шарады. На мелких не совсем прокатило, они не знали значения этих слов и когда я начинал прыгать чтобы те угадали мои эмоции они вставали и сами прыгали((( Но всё так сумбурно..

В общем на долго их внимания не совсем хватило как и моей фантазии, нужно было работать и придумывать всё на ходу))

Я хочу сделать уроки по методологии PPP, но они такие непоседы, стоит достать мяч, они как собачки начинают шуметь и прыгать))

Реально ли PPP применить?

Как я понял нужно всё занятие проводить в игровой форме, потому что только так они концентрируются на предмете.. Ах да, ещё просил нарисовать снеговика, ёлку или звезду ипросил после этого произнести слово.. у кого-то получалось))) Это я делал со всеми группами..

Я хочу каждый урок начинать с бросания мяча каждому ребенку и задавания в этот момент вопроса как его дела. Он должен ответить - fine, so-so, bad, great etc. Как я понял нужно интродюйснуть эти слова изначально на доске с картинками эмоций, если они не знают значения этих эмоций, чтобы они привыкли и сделать это традицией. Так можно?
Ещё хочу каждый урок после игры с мячом делать разминку c песней melody tree house, стоя показывать им движения рук вверх, в стороны, тряска рук, верчение и т.п.
Как вы думаете на сколько такое введение и разминка подходят для указанных возрастов? Каждые 20 минут я буду петь / включать одну и ту же песню 4 раза (если не больше) в день - это 20 включений песен в неделю, 80 в месяц. Не надоест ли мне?) Вам бы надоело?)

И по скольку зима, новый год, рождество, могу ли я на бэкграунде врубить какой-нибудь музон плейлист музыкальный тематический для атмосферы?) Как на это отреагируют если не очень громко?)

Извините за много букв)) и меня сейчас каша в голове( сложно всё это систематизировать(
2016-12-02 21:58:05
DEA Group

Завсегдатай

На форуме с 04.07.2013

Сообщений: 1272

Найдите серию обучающего видео Zippy and me и будет вам счастье 😊
Это практически готовый материал для детсадовского возраста. Много песенок, физкультминутки. Очень красочно, весело и главное продуманно
2016-12-02 22:03:57
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

Нужно ли грузить детей разными временами?

А что предусмотрено программой курсов? На каком этапе у них вводится новое время, логика подсказывает это будет present progressive vs present simple
Или программа на преподавателя? Вообще круто, что по 20 мин каждый день, я б пошла на такое, отдача быстрее будет.

Можно ли каждый урок по слову новому изучать?

можно, но продуктивнее хотя бы про три на одну тему на один урок, а следующие четыре практика их в речи с добавлением одного-двух новых.


нужно интродюйснуть эти слова изначально на доске с картинками эмоций, если они не знают значения этих эмоций, чтобы они привыкли и сделать это традицией. Так можно?

Нужно! Сначала карточки, потом жесты, потом песня с этими эмоциями.
2016-12-02 22:13:57
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

Каждые 20 минут я буду петь / включать одну и ту же песню 4 раза (если не больше) в день - это 20 включений песен в неделю, 80 в месяц. Не надоест ли мне?) Вам бы надоело?)

Ну блин))) издержки профессии, Вам не надоест, Вы их будете тихо ненавидеть первый год, а потом привыкнете, и, даже, занимаясь домашними делами будете раздражать домочадцев напеванием последних песенок, придется дома жить под взрослые песни, чтоб мозг отдохнул от вечно жужжащих мотивов в голове. Это все объяснимо тем, что почти все детские мелодии, а особенно слова extremely catchy.

Как на это отреагируют если не очень громко?)

Через неделю вы поймёте, что без бека на занятии как на поминках))))
2016-12-02 22:35:43
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

DEA Group, UtkijGadenok

А что предусмотрено программой курсов? На каком этапе у них вводится новое время

Дело в том, что у них нет учебного плана. У них каждый препод всё под себя делает и получается по-разному.. И по большому счету нужно составить план на год (в любом случае и, как мне сказали, это для мам детишек нужно) чтобы они понимали за что отдают деньги)). Я вот прошёл курс TESOL и хочется воплотить в преподавание всё чему меня обучили, включая PPP метод, который, как мне показалось, является наиболее практичным))
Я в принципе могу текущий план от старого преподавателя отредактировать. Только хочу понять, она специально не включила времена в учебный план так как типа дети слишком мелкие или ???

Забыл сказать, что в этом центре, куда я хочу попробовать, дети ходят в спортивную секцию у них то йога, то футбол, то фитнесс, то ещё что-то, поэтому они заряжены очень.

Zippy and me обязательно посмотрю, спасибо :)

Через неделю вы поймёте, что без бека на занятии как на поминках)))) Нужно! Сначала карточки, потом жесты, потом песня с этими эмоциями.

Спасибо! В ближайшее время подготовлю плейлист и песенку про эмоции)) А когда найду, вы предлагаете её (песенку) почти каждый урок включать чтобы они понимали?)


Я пытаюсь понять, нужно ли каждый урок делать уникальным (как я это делаю со студентами-тинейджерами, занимаясь по English File) или просто дриллить одно и тоже на протяжении месяца?

Сообщение отредактировано greeneyedboy (2016-12-02 22:49:58).

2016-12-02 22:59:44
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

У меня схема такая: каждую тему (а это 6-8 уроков) гоняю определенный набор песен. Успевают выучить слова песен, жесты, произношение. Если тема Животные, то все, что связано с ними изучаю, отбираю те, что сопровождаются worksheets различными. Все сразу не даю (на уровень по две-три), по сложности от простых до посложнее. Учитывая, что не на одних песнях строится моя программа, ни в одной теме песни не играют подряд урок за уроком. Получается 2-2-2, или 2-2-1-1, как-то так.
2016-12-03 00:46:53
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Вопрос:
А песни каким образом применяются? То есть вы просто берете и весь урок включаете песни и они как-то запоминают слова из этих песен? Или включаются песни и параллельно раздаются тексты песен?
Я думаю песню Twinkle Little star дать) Я просто её включу а дети будут её слушать?)
2016-12-03 00:56:29
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

не весь урок песни конечно же. я 60 минут веду занятие, песни орать столько - так и без голоса можно остаться. hello song, articulation, game (communication development, sight words, grammar game etc.), active/topic song, course book lesson (25-30 minutes according to the TB recommendations), topic song, phonics/reading practice, clean up, goodbye song.
а песни вводятся по-разному, все зависит от ресурсов к ним, количества новых единиц, возможности обыграть физически, tpr то есть.

Сообщение отредактировано UtkijGadenok (2016-12-03 00:58:54).

2016-12-03 01:04:16
NasturciaPetro

Завсегдатай

На форуме с 20.01.2016

Сообщений: 2374

Для начала и вдохновения можете открыть для себя:
Genky English (судя по описанию занятия и вашим эмоциям, эта программа вам бы понравилась и детишкам тоже);
каналы с песнями на ютубе: Super Simple Songs (у них помимо замечательных песен есть ещё и worksheets), Maple Leaf Learning, Scratch Garden;
метод TPR (Total Physical Response);
сайт Starfall (для детей от 5 лет).
Пишу с телефона, поэтому кратко. В понедельник могу подробнее расписать.
Но в любом случае временами грузить детей не нужно, только Present Continuous и Simple, без теории.
Основные темы для малышей: цвета, животные, части тела, члены семьи, погода, эмоции, actions, фрукты/овощи.
Полезные конструкции, которые малыши используют, можно найти в курсе Playway, но он для детей от 4,5 лет.
Песня про звездочку перегружена лишним для ненейтивов. Вам бы сейчас попроще песенки и более актуальные (с того же Super Simple Songs).
И на самом деле дети способны усвоить десятки слов и выражений в первые же 4 месяца. Это как раз отличный возраст (от 4 лет), чтобы заложить основы.
2016-12-04 21:12:09
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Добрый вечер.

Сегодня ознакомился с Zippy and me. Как я понял это серия обучающих видео с упражнениями в процессе просмотра. Интересно, но у них нет проектора или ноута, поэтому воспроизвести не получится ничего, включая мультики или youtube, да и больше самому хочется как-то взаимодействовать))
У Genky English возьму кое-какие приёмчики)) Интересный метод, похожий на TPR чем-то))

Вот пример плана на три месяца, по которому они сейчас обучаются
ссылка
К сожалению, с текущим педагогом не общался и мне не ясны некоторые аспекты. С Вашей точки зрения, это нормально на протяжении, например, декабря, учить каждый будний день по 20 минут каждой группе всего пять слов и 9 глаголов? Я, конечно, ссылаясь на зимнюю тематику, понадобавлял слов snowflake, snowman, throwing snowballs. На сколько это разумно для возрастов 2-3, 3-4, 4-5?
В принципе я могу следовать данному плану, но мне не понятно, должен ли я каждый будний день каждой группе на протяжении 20 минут на протяжении всего декабря дриллить все эти слова?
Я привык, занимаясь с подростками, что у меня сейчас есть по English File давать материал и каждый новый урок - это новая тема.. к тому же в TB указано абсолютно всё что нужно / можно делать со студентами, какие задания давать, в какие игры играть, когда reading, когда listening.. а тут нужно на протяжении целого месяца просто повторять одни и те же слова меняя Activities, правильно?
Выше уже сказали, что каждый урок можно добавлять по одному-двум словам. Так и буду делать.
Относительно reading и writing. Исходя из информации на многих ресурсах, данные аспекты языка нужно охватывать в самый последний момент для Young Learners. Верно? Пока не читают и не пишут ничего?

По песням.. если взять из Simple Song тематическую вот эту например
(если найду ноут), нужно будет просто включать каждый день ролик и глядишь к концу декабря выучат?

PS мне рекомендовали для детей УМК English World. Как он вам?

Сообщение отредактировано greeneyedboy (2016-12-04 21:12:52).

2016-12-04 21:17:58
Mirabella

Завсегдатай

На форуме с 21.09.2012

Сообщений: 377

greeneyedboy

PS мне рекомендовали для детей УМК English World. Как он вам?

Для ваших детей он не подойдет.
Он подходит для детей начиная с 1 класса,а лучше даже для второклашек.
2016-12-04 21:37:44
Alexandrovna

Завсегдатай

На форуме с 21.08.2016

Сообщений: 111

Зарегистрируйтесь на сайте Пирсон и загрузите epanel. Там Вы сможете загрузить учебники и книги для учителя к ним . В книгах для учителя подробно расписаны занятия. Я так делаю. Я распечатала себе оттуда книгу для учителя New English Adventure Starter A, B (сэкономила почти 4 тыс.), учебник и рабочая тетрадь куплены, но только у меня. Но я веду кружок в садике. родители ничего покупать не будут, нам на 20 минут 2 р. в неделю хватает, чем заняться. Вам может что-то еще понравится, покопайтесь. Jingle bells может будет сложно, лучше Hello, reindeer, проще учить и веселее.
2016-12-04 23:37:47
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Mirabella пишет:

greeneyedboy
Для ваших детей он не подойдет.
Он подходит для детей начиная с 1 класса,а лучше даже для второклашек.

Спасибо!
Alexandrovna пишет:

Зарегистрируйтесь на сайте Пирсон и загрузите epanel. Там Вы сможете загрузить учебники и книги для учителя к ним . В книгах для учителя подробно расписаны занятия. Я так делаю. Я распечатала себе оттуда книгу для учителя New English Adventure Starter A, B (сэкономила почти 4 тыс.), учебник и рабочая тетрадь куплены, но только у меня. Но я веду кружок в садике. родители ничего покупать не будут, нам на 20 минут 2 р. в неделю хватает, чем заняться. Вам может что-то еще понравится, покопайтесь. Jingle bells может будет сложно, лучше Hello, reindeer, проще учить и веселее.

Спасибо)) жду активации аккаунта))

Сообщение отредактировано greeneyedboy (2016-12-05 00:00:24).

2016-12-05 07:56:58
NasturciaPetro

Завсегдатай

На форуме с 20.01.2016

Сообщений: 2374

Playway to English вы посмотрели? Этот УМК как раз для дошкольников и насыщенность лексикой там отличная.
2016-12-05 09:36:37
DEA Group

Завсегдатай

На форуме с 04.07.2013

Сообщений: 1272

greeneyedboy пишет:

Сегодня ознакомился с Zippy and me. Как я понял это серия обучающих видео с упражнениями в процессе просмотра. Интересно, но у них нет проектора или ноута, поэтому воспроизвести не получится ничего, включая мультики или youtube

А телевизор есть? Сейчас во ссех моделях телевизоров можно использовать флешку. Записываете всё на флешку и показываете с телевизора.
2016-12-05 11:40:34
Lipa

Завсегдатай

На форуме с 05.09.2007

Сообщений: 3665

2016-12-05 23:50:08
fetinia

Завсегдатай

На форуме с 03.11.2016

Сообщений: 62

DEA Group пишет:

Найдите серию обучающего видео Zippy and me и будет вам счастье 😊
Это практически готовый материал для детсадовского возраста. Много песенок, физкультминутки. Очень красочно, весело и главное продуманно


можно вас попросить показать примеры физкульминуток? ссылкой, например
2016-12-06 14:43:49
DEA Group

Завсегдатай

На форуме с 04.07.2013

Сообщений: 1272

fetinia пишет:

можно вас попросить показать примеры физкульминуток? ссылкой, например

Здесь запрещены ссылки подобного рода, но погуглите и найдете сами.
Там про маленького бельчонка Zippy и его друзей.

Сообщение отредактировано DEA Group (2016-12-06 14:46:19).

2017-01-08 14:44:32
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Я категорически приветствую всех! Опять хочу попросить помощи =(
Ознакомился с методическим комплексом: New English Adventure Starter A. Материал показался относительно интересным. Меня интересуют вот какие вопросы:

- Преподавание английского осуществляется 5 дней в неделю по 20 минут четырем возрастным группам - 3-4 лет, 4-5, 5-6, 6-7. В New English Adventure Starter A всего 8 Юнитов, в каждом из которых есть подразделы на разные тематики, лексику, вокабулари и т.п. Одну тему можно пройти за один 20-ти минутный урок. Я боюсь, что может не хватить материала на весь учебный год. А мне нужно для родителей составить план на весь учебный год..
- Поскольку ученики разных возрастных категорий, то как мне обойтись в сложившейся ситуации в вопросе использования материала. Ученикам в возрасте от 3 до 4 нужен какой-то иной материал или можно следовать New English Adventure Starter A? Группе 3-4 нужно больше двигательной активности, TPR, каких-то дополнительных игр не из New English Adventure Starter A? Есть ли у Вас ссылки на ресурсы по работе с детьми до 5 лет или какая-то сводная таблица по возрастам и особенностям преподавания разным возрастным группам у young learners?
У меня есть только такая информация относительно учеников в возрасте от 5 до 8: ссылка

Как вы считаете всем возрастным группам (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) давать один и тот же материал только для младших групп больше двигательной активности?
2017-01-11 00:05:20
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

В общем решил я всем группам дать один и тот же материал и вот что вышло:
План урока:
1 Сначала мы разминаемся под melody tree house warm up song, затем сразу же песенки iz super simple songs - hello hello и one little finger так как затрагивается тема body parts что идет в умк.
2 Игра Simon says на боди партс.
3 На рисунке находим части тела и карандашом подводим к нужным персонажам.
4 Прошу на листке нарисовать разные части тела (но как правило они рисуют полностью человечков😱)

Этого вроде как хватает, но теперь вот что получается в разных группах и разными детьми:

1. В 98% случаев дети все повторяют за мной, дурачатся и смеются, но есть дети которым не нравится когда их щаставляют что-то делать-сидят и только после того как к ним наклонишься и помашешь ручкой начинают что-то делать, правда не долго. Вопрос: думаете стоит все эти три песни каждыц день петь? Не надоест им? (Я уже задолбался напевать себе под нос ваан литл фингер ван литл фингер тап тап тааап)
2. Старшие группы 5-7 лет вовлечены в игру и понимают суть. Младшие отвлекаются, кто-то начинает бегать по классу)
3. 60/40. Все старшие делают задание, млалшие уже как-то неохотно.. один мальчик говорит "я не буду делать потомк что не люблю когда мне говорят что делать".. what is your problem maaaan? Что с ним делать?)
4. Здесь тоже у мелких много дистракшена..

Что я делаю не так?Как мне работать с совсем маленькими на стадии когда нужно четкое выполнение указаний?
2017-01-11 08:54:28
Alexandrovna

Завсегдатай

На форуме с 21.08.2016

Сообщений: 111

3 песни много, они устают, тем более если подряд. У нас сейчас тоже body parts, но я ее отдельно не выделяю. Мы делаем зарядку под Head shoulders из Super simple, сначала медленно несколько занятий, потом следующая песня "А быстрее сможете?", потом животные, цвета, и т. д., по плану, причем перед тем как выполнить задание, говорю:"Если соберете парочки (или назовете цвета, или прохлопаете цифры и т. д.), то поиграем в любимую игру Деда Мороза - "заморозки"). Ради нее они будут делать все. Игра такая - одеваю толстую варежку, называю часть тела, дети должны спрятать ее руками, кто не спрятал или спрятал неправильно - дотрагиваюсь, "замораживаю". Приходится побегать, но восторг у детей полный. В конце, чтобы успокоить, можно и 1 little finger. В теплое время года вместо заморозок игра "Бешеная пчелка", принцип тот же. 3 песни даже для 6летних тяжело, пока к утренникам подготовимся, самой надоедает. У нас еще занятие 25 минут, некогда много петь. На рисование у меня тоже времени нет.
2017-01-11 13:55:02
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Alexandrovna пишет:

3 песни много, они устают, тем более если подряд. У нас сейчас тоже body parts, но я ее отдельно не выделяю. Мы делаем зарядку под Head shoulders из Super simple, сначала медленно несколько занятий, потом следующая песня "А быстрее сможете?", потом животные, цвета, и т. д., по плану, причем перед тем как выполнить задание, говорю:"Если соберете парочки (или назовете цвета, или прохлопаете цифры и т. д.), то поиграем в любимую игру Деда Мороза - "заморозки"). Ради нее они будут делать все. Игра такая - одеваю толстую варежку, называю часть тела, дети должны спрятать ее руками, кто не спрятал или спрятал неправильно - дотрагиваюсь, "замораживаю". Приходится побегать, но восторг у детей полный. В конце, чтобы успокоить, можно и 1 little finger. В теплое время года вместо заморозок игра "Бешеная пчелка", принцип тот же. 3 песни даже для 6летних тяжело, пока к утренникам подготовимся, самой надоедает. У нас еще занятие 25 минут, некогда много петь. На рисование у меня тоже времени нет.

Спасибо большое!
А можно поподробнее про игру деда мороза?))) Если это голова, то куда они её прячут? Прячут каким образом? Какими-то вещами? Просто руками голову накрывают? Надевают платок на неё?) Если это рука, то прикрывают чем-то? Если ребёнок "заморожен", то он просто не двигается и стоит на месте пару ходов?
Вы 1 little finger в самом конце урока даёте? То есть у Вас сначала Head shoulders, потом игра в деда мороза и в конце 1 little finger? У меня на это уходит около 10-14 минут наверное - по три минуты каждая песенка и activity минут 8-10.. а остальное время Вы что делаете? У Вас есть какие-то Activity тематические дополнительные на случай когда остается ещё время?
У меня в группе детки очень любят рисовать)) При чем из всех возрастных групп)
2017-01-11 21:30:56
Alexandrovna

Завсегдатай

На форуме с 21.08.2016

Сообщений: 111

В игре в Деда Мороза они не стоят, а сидят на стульчиках в ряд. За столами мы не сидим, так как не рисуем и удобнее ловить мяч и встать подойти к картинкам или игрушкам быстрее. Просто двумя руками закрывают уши или нос или колени или голову. Так как они в одном ряду сидят, я бегу в одну сторону и говорю "Head", кто успел, кладет сверху на голову ладони и держит, пока я не побегу обратно и не назову другую часть тела. Ношусь туда-сюда быстро, чтобы не заскучали. Очень долго не играю, чтобы не надоело. Сначала как в песне по порядку, когда вижу, что запомнили, вразброс. Потом добавляю из других песен chin, arms и тд. Еще когда уже немного запомнили части тела, можно бросать мячик и называть часть тела, а ребенок ловит его, повторяет и дотрагивается мячом до названной части тела (своей, конечно). Всегда играю в "Эхо", в мячом или громко, потом тише во избежание "мизанчоя". Помимо песен - я написала "и далее по плану", каждый урок - новые слова, Mystery box очень любят. Достаем предмет, гладим, называем, отрабатываем, повторяем старое, полно работы. На рисование нужно время, а его у меня 20-30 минут. Работаю с малышами почти 2 года, научилась рассчитывать время, если осталось - сыграем во что-нибудь, споем, но чаще его не хватает. Осваиваю New english adventure A B, смотрю в книгу для учителя и переделываю под свои условия, так как у детей книг и тетрадей нет и не будет, некоторые за занятия платят со скрипом, но мне бухгалтерия зарплату платит регулярно, долги это не мои проблемы. Не знаю, как у других, но дети 1 года обучения больше одного слова за занятие запомнить не могут, 2 год обучения уже до 5 в зависимости от способностей.

Сообщение отредактировано Alexandrovna (2017-01-11 21:31:29).

2017-01-11 22:59:29
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Спасибо большое! Всё стало понятнее! Спасибо за игру с мячом - это отличная идея. Они как маленькие щеночки реагируют, когда я достаю мяч))))
А игра "Эхо", это что? Это когда один ученик бросает мячик другому ученику и тот должен показать эту часть тела на себе и кинуть мяч третьему, назвав слово? Кстати хорошая идея , спасибо. Я думаю можно распечатать части тела на листке и повесить на доску, если кто-то забудет, то сможет подсмотреть, правда как читать будут.. ладно.
А Mystery box отноистельно тематики "My body", что вы туда кладёте? Может можно дома найти всякие игрушки, части тела и положить в мистери бокс?))
Спасибо за идеи!)
2017-01-12 19:57:13
Alexandrovna

Завсегдатай

На форуме с 21.08.2016

Сообщений: 111

Я рассказываю, что в лесу живет эхо, которое повторяет то, что Вы скажете точь-в-точь. После того как мы достали из Mystery box, например, животное, я даю детям его погладить и назвать (повторить за мной). Потом я сажаю это животное на стульчик и говорю: "Давайте покажем cat как мы умеем играть в "Эхо". Я беру мячик и бросаю по очереди каждому ребенку и говорю: "Cat", они повторяют. Иногда играем в эхо без мячика. Я рассказываю, что эхо повторяет несколько раз, сначала громко, потом тише и тише. Я говорю громко cat, дети - cat, я чуть тише cat, дети тоже чуть тише cat. На части тела ничего в коробку не кладу, они и так их видят, показывают, запоминают без проблем. Возможно, монстры с 3 глазами или еще что-то, но я не фанатка их.
greeneyedboy пишет:

Это когда один ученик бросает мячик другому ученику и тот должен показать эту часть тела на себе и кинуть мяч третьему, назвав слово?

После зарядки Head shoulders я говорю, что мы будем играть в такую игру. Я буду бросать мячик каждому по очереди и называть часть тела, а вы должны поймать и дотронуться мячом до этой части тела. О, кстати, когда запомнят, можно встать всем в круг и бросать мяч друг другу и называть части тела, тот кому бросили, дотрагивается и бросает мяч другому. Но это для 5-6 летних. Советую Вам погуглить games for young learners in the classroom или что-то подобное и сделать себе картотеку игр. Вам легче будет, потом привыкнете, приспособитесь, поначалу тяжело без опыта.
2017-01-12 22:00:59
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

greeneyedboy пишет:


1 Сначала мы разминаемся под melody tree house warm up song, затем сразу же песенки iz super simple songs - hello hello и one little finger так как затрагивается тема body parts что идет в умк.
2 Игра Simon says на боди партс.
3 На рисунке находим части тела и карандашом подводим к нужным персонажам.
4 Прошу на листке нарисовать разные части тела (но как правило они рисуют полностью человечков😱)

Этого вроде как хватает, но теперь вот что получается в разных группах и разными детьми:

1. В 98% случаев дети все повторяют за мной, дурачатся и смеются, но есть дети которым не нравится когда их щаставляют что-то делать-сидят и только после того как к ним наклонишься и помашешь ручкой начинают что-то делать, правда не долго.Включите режим ожидания, дети должны а) привыкнуть к Вам б) Привыкнуть к структуре. Я еще бы ввела две минутки на правила поведения на уроке, постеры типа Do your best. Raise your hand. Listen. Repeat. и т.п. Вопрос: думаете стоит все эти три песни каждыц день петь? Именно. Только не ставьте их, как выше писали, подряд. Просмотрите, что я писала. В идеале: поем, сидим, играем, поем, сидим играем, поем.Не надоест им? (Я уже задолбался напевать себе под нос ваан литл фингер ван литл фингер тап тап тааап Я уже писала - скоро Вы их начнёте тихо ненавидеть, но через полгода-год все пройдет))))
2. Старшие группы 5-7 лет вовлечены в игру и понимают суть. Младшие отвлекаются, кто-то начинает бегать по классу)
3. 60/40. Все старшие делают задание, млалшие уже как-то неохотно.. один мальчик говорит "я не буду делать потомк что не люблю когда мне говорят что делать".. what is your problem maaaan? Что с ним делать?НИ-ЧЕ-ГО режим ожидания))))
4. Здесь тоже у мелких много дистракшена..

Что я делаю не так?Как мне работать с совсем маленькими на стадии когда нужно четкое выполнение указаний?

P.S. one little finger очень даже good bye song, чем тематическая)

Сообщение отредактировано UtkijGadenok (2017-01-12 22:04:17).

2017-01-12 22:08:41
UtkijGadenok

Завсегдатай

На форуме с 20.02.2015

Сообщений: 390

greeneyedboy пишет:

Спасибо большое!
А можно поподробнее про игру деда мороза?))) Если это голова, то куда они её прячут? Прячут каким образом? Какими-то вещами? Просто руками голову накрывают? Надевают платок на неё?) Если это рука, то прикрывают чем-то? Если ребёнок "заморожен", то он просто не двигается и стоит на месте пару ходов?
Вы 1 little finger в самом конце урока даёте? То есть у Вас сначала Head shoulders, потом игра в деда мороза и в конце 1 little finger? У меня на это уходит около 10-14 минут наверное - по три минуты каждая песенка и activity минут 8-10.. а остальное время Вы что делаете? У Вас есть какие-то Activity тематические дополнительные на случай когда остается ещё время?
У меня в группе детки очень любят рисовать)) При чем из всех возрастных групп)

English Adventure урок на 30 мин рассчитан, плюс 9 минут на песни, + минуты по 3 на каждую игру. Уже 40-45 минут набежало. Отвечая этим и на вопрос о данном умк, Вам одного уровня на год хватит, если поделитесь урок пополам из тички к нему.
2017-01-13 01:04:02
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

Alexandrovna, сегодня попробовал игру с перчаткой - бомба!)))) Столько фана не видел ни разу у детей))) Они весь урок бы рубились в эту игру. Правда игра на 99,9% удалась среди всех групп, кроме самой младшей - 3-4 года. В момент когда я произносил слово, 2-3 ребёнка прятались под столами :DDDDDD и тусили там всю игру хихикая и визжа)))) Но мне кажется какой-никакой но результат есть)

Вопросик возник по песенкам. У меня регулярно 2 мальчика из двух разных групп наотрез отказываются танцевать повторять движения за мной. Я им говорю мол давай с нами камооонн лук эт ас.. он не хочет... сидит и не двигается... Как только дошли до игры в мяч, тут же вскочил как собачка и начал первый кричать "дай мне дай мне" .
ПС, самые мелкие - самые недисциплинированные. Я объясняю им правило, а они все равно подходят и выпрашивают мяч, а ещё швыряют в других деток, хотя я прошу этого не делать, прошу мне вернуть а они то кидают в потолок, то в меня))) он мягкий, но всё же.... Я вроде как позиционирую себя как "Учителя - друга" и хочется минимизировать "строгости")) Мне нравится то, что они воспринимают меня в качестве друга.. я не хочу насильно кого-то заставлять что-то делать, как тех двух мальчиков, которые не хотят танцевать и маймировать... оставить их в покое и не докапываться?)) Тогда что скажут преподаватели или сторонние люди, которые могу посетить урок и увидеть бездействие тех деток?

Сообщение отредактировано greeneyedboy (2017-01-13 01:27:01).

2017-01-13 01:22:01
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

UtkijGadenok пишет:

НИ-ЧЕ-ГО режим ожидания))))

Я всё понял. То есть? В смысле? Нужно не начинать играть с остальными пока этот ребёнок не родит?))) Или просто пока не обращаю внимания а потом когда он привыкнет уже будет нормально играть?))
Есть в группе одно дитё которое каждый урок вначале мне сообщает "Мне нельзя прыгать и кричать, а также бегать", а потом давай всю комнату в хаос превращать...

English Adventure урок на 30 мин рассчитан, плюс 9 минут на песни, + минуты по 3 на каждую игру. Уже 40-45 минут набежало. Отвечая этим и на вопрос о данном умк, Вам одного уровня на год хватит, если поделитесь урок пополам из тички к нему.


У меня занятия с ними каждый будний день.. Я не успел с ними Цвета пройти, которые они уже все выучили с предыдущим преподавателем, так уже Body учим. Я, по правде, не хочу дальше идти.. хочу чтобы у всех от зубов отскакивали parts of body, ну или у большнства.. Песенки из УМК какие-то.. может я просто дальше ещё не слушал... но из Super Simple Songs больше нравится))
П.С. Стоит ли ждать того момента когда они будут идеально знать слова или у них как-то мозг иначе работает и их не стоит грузить и ждать отдачи?

Спасибо за советы! Постараюсь все песенки давать не подряд, равномерно))

Чтобы я без вас делал, дорогие учителя))

Сообщение отредактировано greeneyedboy (2017-01-13 01:25:00).

2017-01-13 02:31:13
greeneyedboy

Завсегдатай

На форуме с 28.07.2013

Сообщений: 97

PSPS нашел картинку http://azcoloring.com/coloring/ncB/GGK/ncBGGK9pi.jpg
А что если дать им детские ножницы и попросить нарезать и склеить эти части тела?
Как думаете справятся ли мелкие? 3-4 года.

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить сообщение.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Новости сайта

11 марта 2017 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.