ФорумПреподавание английского языка
Работа по New Opportunities: нужно ли еще что-нибудь?

2010-09-07 12:47:35
Antoine

Гость

Здравствуйте, коллеги! Помогите, пожалуйста, советом.

Ситуация такая:
УМК New Opportunities Pre-Indtermediate, 8-й класс, математический профиль, 3 ак. часа английского в неделю, группа 15 учеников с разным уровнем владения языком. Смена учебника исключается.

По моему мнению, учебник в целом хороший и насыщенный (если подобран под уровень и рассчитан на 5—6 ак. часов в неделю). В достаточном количестве аудирование, говорение, хорошо спланировано обучение письму. Но грамматика простовата, а вот «пассивная» лексика, встречающаяся по ходу, трудновата для учеников.

Некоторые мои коллеги пропускают многие упражнения, делают акцент на устную сторону, грамматику в лучших традициях разбирают под запись, устно спрашивают ключевые слова, дают предложения на письменный перевод на англ., много мини-сочинений. Кто-то заставляет переводить тексты на чтение дома самостоятельно (слушать и исправлять потом этот перевод на уроке — пытка. Не дай бог, пересказ.).

Я стараюсь идти по учебнику, ничего не выкидывая, придерживаясь методической задумки авторов, но чувствую, что работа идёт как-то формально, чего-то как будто не хватает. Например, мы пишем словарные диктанты по ключевым словам, а предложения не переводим. Нужен ли им перевод, если даже правильное использование глагола to do для многих проблема? Хотя в принципе, слова отрабатываются в заданиях на говорение. Выполняя домашнее задание по Language Powerbook и тесты, многие также любят списывать ответы из Teacher’s Book…

Вопрос: что делать? Как «оживить» занятия? И стоит ли? На что делать акцент при такой почасовке?
Заранее спасибо за Ваши мнения.
2010-11-11 20:24:35
ghhghh

Гость

landmarks of Science
2010-12-20 10:49:42
Ольга

Гость

я работаю с группой new op elementary. Мы в начале урока работаем по фонетике (отработка звуков, диалоги), затем по красному мерфи (отработка грамматики - опережаем учебник, поэтому в учебнике грамматику как орешки щелкаем), оставшаяся часть по учебнику, много пропускаем, заставляю много предложений своих составлять с новыми словами и оборотами, готовят доклады на англ по предложенным темам, хочу ввести видео, но пока не нашла подходящего.
2010-12-20 11:09:56
Medya

На форуме с 13.01.2009

Сообщений: 3317

Выполняя домашнее задание по Language Powerbook и тесты, многие также любят списывать ответы из Teacher’s Book

Antoine
Это проблема. Но тесты надо писатьв классе, они что, прямо там списывают? Не похволяйте.
Дома с диска для учителя делайте свой тест, нарезайте материал, как вам удобно. Тогда и списать они не смогут. Распечатать, конечно, придется.
Делайте часть заданий из LP прямо в классе, устно. Опять же, никто списать не сможет. А дома -слушать, читать, переводить, задавать свои вопросы к тексту, придумать свои предложения True-False к тексту. В конце там, кажется, даны худож. произведения? Или это в интермидиэт? Если есть, пусть читают, знакомятся с классикой. И есть доп. ресурсы на официальном сайте - интернет-активитиз, игры, викторины.
Я как-то распечатала себе для ВСЕХ уровней Нью оппортьюнитиз.
Теперь всё это богатство лежит на полке, я по мере надобности достаю. Там не все 100% можно использовать, но половину - точно.
Попробуйте, не пожалеете!
А грамматику, конечно, КРАЙНЕ желательно взять. Раунд-ап.
Но если нет денег - увы, тогда выкручивайтесь как-то, на доске работайте, распечатки делайте.
Ду-даз - это грамматическая проблема, которую только грамм. дориллинги помогут решить.
Удачи!

Эта тема находится в архиве. Добавление новых сообщений невозможно.
Чтобы создать новую тему в разделе «Преподавание английского языка», начните с этой страницы.

Новости сайта

3 декабря 2013 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 3, обновленных вопросов: 4. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.