ФорумПреподавание английского языка
Портфолио по английскому в начальной школе

2009-12-11 18:09:47
леля

Гость

Здравствуйте, форумчане! Столкнулась вот с какой проблемой. Занимаюсь репетиторством с ребенком 9 лет (3 класс). Девочка очень старательная, материал схватывает на лету, вобщем заниматься с ней одно удовольствие. Я решила что нам с ней пора создать портфолио, но вот к сожалению я с этим пока не сталкивалась и как его правильно оформить - не знаю.
Нашла такую информацию: портфолио состоит из 3 частей: языковой паспорт, языковая биография и Досье.
Может вы уже создавали со своими учениками портфолио по английскому. Из скольких и каких частей оно у вас состоит? Как его правильно оформить? Есть ли четкие параметры по содержанию и оформлению?
Спасибо.
2009-12-12 08:34:07
леля

Гость

Вот нашла в сети [www.coe.int] - офсайт.
Но на мой взгляд скучноватое оформление для детского портфолио, интересно услышать ваше мнение. Стали бы вы оформлять его в соответствии с международными требованиями или дали бы волю фантазии и творчеству?
2009-12-12 09:08:43
Nash

Гость

поддерживаю вопрос лели: как можно весело и интересно составить некое "портфолио" для детей? (наверное, не обязательно оформлять это "официально" - просто сделать некий набор проектов, чтобы было видно, чем занимались и что уже умеем)

Я в прошлом году по итогам учебника Биболетовой делала для детей словарик в картинках: распечатывала на отдельный лист картинки с глаголами (бегать, прыгать, кататься на лыжах), прилагательными (большой, толстый, красный) и существительными (коробка, ручка, животные). А на отдельных карточках - слова-подписи. Ребенок наклеивал нужную карточку под нужную картинку, и получалось, что на одном листе вся нужная лексика.

В "Spotlight" говорят есть отдельной тетрадкой "языковой портфель", но я его в продаже ни разу не видела. Кто может сказать, есть там что интересное?
2009-12-12 09:37:26
Adrion

Гость

леля