ФорумПреподавание английского языка
Как открыть курсы иностранного языка? → Страница 31

2009-12-12 20:35:02
Елена

Гость

Конечно, нужно обязательно иметь свое помещение, где можно оформить офис, нанять администратора и бухгалтера, а также разместить библиотеку. У меня есть к чему стремиться...
2009-12-16 12:01:49
Elenna

Гость

Уважаемые коллеги! Нужен ваш совет! Ситуация такая: Знакомый знакомых предложил мне открыть языковые курсы. Деньги его, организация и работа моя. Как лучше оформить наши с ним отношения, чтобы потом не возникло проблем? (Он предлагает трудовой договор)Заранее спасибо!!!
2009-12-16 12:51:19
julia

Гость

Ни в коем случае. Договор на оказание услуг, самое безопасное, можно и договор подряда - вы ему подрядчик: Ваша цель организация того-то и того-то. если вы подписываете трудовой договор, то он берет вас на работу, вы Директор, управляющий директор и пр.
Что он собирается оформлять? ООО? Тогда пополам: 50 - 50, при распределении прибыли. Если ИП - то просите процент с оборота. Если НОУ, то есть один момент - деньги можно вывести через з.п. фонд. Это дорого, налоги большие. Но мне кажется, что здесь нужно опять просить процент с проданных часов. Пока курсы не заработают и не пойдет первые деньги, то вы ничего не можете просить, ни копейки. Если только он не захочет, что, в принципе, нормальный предприниматель, делать не захочет и не должен, отделано оплатить Ваши услуги: оставление планов, программ, УМК, пакета документов для лицензирования, продумывание рекламной политики и пр.
2009-12-16 13:11:24
Elenna

Гость

Огромное спасибо за ответ! Он оформил ИП. Я вот думаю, может и мне есть смысл оформить ИП и заключить с ним договор о совместной деятельности? (правда не уверена, что так делают)
2009-12-16 15:44:56
julia

Гость

Сделайте себе ИП. И Между собой договор подряда. Это хорошая схема.
2009-12-16 18:48:18
Вадим

Гость

Elenna
Очень внимательно обдумайте все финансовые вопросы (он ведь "знакомый знакомых"), а то потом еще и должны окажетесь.При составлении договора подряда между двумя ИП обратите внимание на вопросы ответственности,если вдруг что то пойдет не так, как вы рассчитывали (напр.,бац-и проверка-с кого будут спрашивать?с того,кто РУКОВОДИТ (т.е.с ВАС)-имейте это в виду!!!"Знакомый-знакомых" всегда сможет откреститься от вас и сказать-"она сама это придумала (сделала и т.п.)).Меня один раз уже так подставила ректор вуза, когда я у нее работал директором филиала.
2009-12-17 08:45:08
Elenna

Гость

Спасибо большое за советы!!!
2009-12-18 18:40:53
Leonardo

Гость

Если открывать НОУ, то как выводить деньги из предприятия?
2009-12-18 18:54:06
Елена

Гость

Tory,
Сегодня состоялся аукцион! Я выиграла!!! Вся эта процедура оформления заняла у меня целых 3 месяца, но это стоит того!!!
2009-12-18 19:36:20
Svetlana

Гость

Елена, поздравляю! Вы молодец! :=)
2009-12-19 00:20:59
Tory

Гость

Congratulations!!! Да, Елена, Вы молодец! Если честно, я и не сомневалась, что Вы выиграете;) Расскажите как проходили торги. Думаю, нам всем было бы интересно узнать:)
2009-12-19 07:26:13
Елена

Гость

Это очень долгая и изнурительная процедура:
1)Согласие директора. (Только если есть свободное помешение, и доверительные отношения с директором :-))
2)Взять документы в бухгалтерии, к которой относится данная школа.
3)Директор должен все четко заполнить. (Есть правила заполнения)
4)Отнести документы в бухгалтерию.
5) Ждать, пока документы пройдут все инстанции...(центральная бухгалтерия, администрация города /начальник департрамента по образованию, зам.глава города должны рассмотреть вашу заявку и подписать/, потом КУМИ даст объявление в местную газеты о продаже права на аренду помещения)
6)Оплатить задаток на счет КУМИ, указанный в газете, написать заявление в КУМИ.
7)Прийти в назначенный день на торги. Предложить большую сумму, чем оппоненты и помещение ВАШЕ на целый год.
NB Конечно, арендовать коммерческое помещение намного проще и быстрее, но в разы дороже!
P.S.: Но радостнее всего иметь свое помещение!!!
2009-12-20 19:08:52
Tory

Гость

Елена, а были ещё желающие принять участие в торгах, или вы использовали ту схему, которую планировали? И ещё вопрос: можно арендовать школьное помещение только на год? А потом? Снова торги?
2009-12-21 17:56:21
Елена

Гость

Tory, если желающих нет, то надо их "найти". По-моему, через год процедуру надо повторить снова... Я думаю, что за год я уже куплю себе свое помещение. А пока поработаю так
2009-12-22 01:18:44
Павел

Гость

Наполеоновские планы!
Купить помещение...
Срок окупаемости 10 лет. Без учета возможной прибыли, которую Вы бы могли получить, вложив деньги на помещение в другое русло.
2009-12-22 12:22:33
englishclub

Гость

Елена
лично я бы не советовала вам связываться с незнакомыми людьми, а также с друзьями и родственниками - имею свой горький опыт. Максимум, это может быть мужжена - единомышленник, В таком случае, обе стороны заинтересованы и доход остается в пределах одной семьи.
Так получается, что для того, чтобы организовать бизнес нужны деньги, если их нет, то лучше отложить идею до того момента, пока вы не будете точно знать где их взять. Как по мне, то идеально, не привлекать никого в свой бизнес. Если нужны деньги, лучше взять их под свою личную ответственность, а не отдавать за это половину своего бизнеса. Если этот человек даст вам деньги, то он будет являться владельцем и, в случае, если вы не поладите, то ВАМ придется все оставить и уйти (чтобы искать деньги и начинать все сначала, но уже самостоятельно). Подумайте, стоит ли. Это мое мнение личное мнение и оно может быть ошибочным, конечно.
По поводу школ – мне не понятно зачем вам работать в школе?
2009-12-22 13:23:18
Tory

Гость

Павел, ну почему же наполеновские планы? Некоторые покупают помещение в кредит и выплачивают помесячно в том же размере, что и за аренду. В дальнейшем вы станете собственником и сможете более выгодно продать, если вдруг у вас изменятся планы. Как ни крути, вы остаётесь только в выигрыше. В регионах купить помещение более реально, чем в Москве.
2009-12-22 13:32:21
Вадим

Гость

englishclub
Я абсолютно с Вами согласен!
2009-12-22 14:02:34
englishclub

Гость

Вадим
"... опыт сын ошибок трудных..." :))
Tory
я тоже думала об этом НО в связи с тем, что сумма кредита, как вы сами понимаете, будет немалая, то оснавная часть средтсв будет идти на погашение процентов по кредиту, а не на погашение тела кредита. Ситуацию нужно рассматривать в каждом отдельном случае, это выгодно тем, у кого аренда будет дороже расчетов по кредиту,и не забываем о расходах на оформление, перевод в нежилой фонд (если нужно), пожарных, сантанцию и т.д. (что сейчас мы получаем от арендодателя) Кроме того, сегодня банки неохотно финансируют эти проекты, либо стоимость такого финансирования неоправданная. Я пока воздержусь :))
2009-12-23 10:52:06
Ella

Гость

Подскажите, пожалуйста! Имею ли я право проводить занятия с детьми от 6 лет, если я зарегестрирована как ИП (информ.-консульт. услуги)
2009-12-23 11:12:44
Вадим

Гость

Ella
Я думаю, нужно выбрать код деятельности, связанный с детьми-детские клубы или т.п., но не информ-консульт.услуги.Посмотрите в ОКВЭД. А так можно.
2009-12-23 11:52:35
Ella

Гость

Скажите, Вадим, не нужна ли для этого лицензия?
2009-12-23 12:27:32
Вадим

Гость

Ella
Нет. Но есть много моментов,которые нужно учитывать. Обо все этом подробно описано на этой ветке.Прочтите.
2009-12-23 12:29:14
Ella

Гость

Огромное спасибо за Ваш ответ!!!
2009-12-23 22:48:37
Павел

Гость

Tory, ох если бы всё было так легко...
2009-12-24 11:07:50
Newcomer

Гость

Доброго утра уважаемым участникам, несущим свет знаний о знаниях в массы и друг другу тож!:)
Обмен мнениями - шикарный, их peace, respect и наша уважуха всем!:))

Если можно, хотел бы у опытных и знающих спросить по их личному деловому опыту: что было в начале? как происходид startup?
Я понимаю, что одно дело - Россия, другое - Москва и ближний пригород, третье Украина (тоже разная бывает:))...

Вот моя ситуация: южный российский городок в 90 тыс населения, есть пара успешных и платящих з/п предприятий, народ не бедствует.
В городе 22 школы, 11 тыс школьников. Выпускников 9-11 кл. где-то 1600 чел.
Опыт преподавания на курсах и индивидуально уж 7 лет есть, и даже есть место, где обучать - на аренду тратиться не придется!:)
В умных книгах пишут о "стратегии запуска нового предприятия":) однакож слова все какие-то общие...

Подскажите, с чего начать?
Огромное спасибо!
2009-12-24 12:14:56
englishclub

Гость

Newcomer
Добры день, разрешите мне поделиться своим скромным опытом. Для начала сразу хочу сказать, что нужно действовать интуитивно, прислушиваться к чужому мнению, но делать свои выводы, потому, что : то, что хорошо в одном месте может не сработать в другом, даже в пределах одного города, а не то чтобы всей страны или даже стран.
Так вот, ключевые моменты в данном бизнесе, по моему мнению, такие:
- средства. Как я уже писала - «нет средств- нет бизнеса», ищите деньги на открытие, тщательно планируйте и оценивайте свои возможности, берите немного с запасом, потому что всегда появляются непредвиденные расходы, даже когда думаешь, что все учел и ничего такого появиться не должно.
- реклама. Чем больше рекламы, тем лучше. Выбирайте, что вам посредствам и действуйте. Лично у меня очень хорошо работает сайт. Это лицо компании, на сайте должно быть достаточно информации – ваша концепция, методика, персонал, месторасположения, фото и т.д. Ваш сайт должен выглядеть так , чтобы клиент зашел на него, получил всю исчерпывающую информацию о том кто вы и что вы и у него возникло желание прийти именно к вам. Не экономьте на сайте, не размещайтесь на чужих ресурсах, где масса посторонней рекламы, закажите сайт у специалиста. Я вот иногда смотрю на сайты своих коллег и не пойму – мне плакать хочется или смеяться.
- очень важное место занимает ваше расположение. Я работаю со взрослыми преимущественно, отсюда считаю, что офис должен быть в центре, а не в спальном районе , недалеко от транспорта, в респектабельном и удобном месте (чтобы клиенту не пришлось ходить темными улицами, спускаться в подвалы и т.п.) Сам офис тоже не должен быть стол и стул – в нем должны быть все современные технологии, а не учебник и преподаватель в качестве наглядности. Я принципиально против офиса в образовательных заведениях типа школ и садов, дворцов культуры – считаю, что сэкономив на аренде, вы теряете свое лицо, казенная мебель оставляет свой отпечаток в сознании клиента , а вы растворяетесь и отождествляетесь с чужой организацией, теряете клиентов и возможность действовать обособленно, самостоятельно и попадаете в зависимость от расположения к вам директора заведения.
- методика и качество преподавания – тут по-моему все понятно, это по умолчанию.
Это мое мнение – может я чего-то упустила. Интересно услышать еще мнения.
2009-12-24 12:28:57
Newcomer

Гость

2 Englishclub
Вам большое спасибо за советы, они в начале пути очень важны, трудно переоценить...
Но, помимо "технологии успеха", Вы не могли бы дать самый первый совет: а вообще, при таких исходных данных "нашего городка":), - как
оценить целесообразность влезания в английский уже на правах "типа хозяина", а не скромняги-препода?:))

Вот моя ситуация: южный российский городок в 90 тыс населения, есть пара успешных и платящих з/п предприятий, народ не бедствует.
В городе 22 школы, 11 тыс школьников. Выпускников 9-11 кл. где-то 1600 чел.
Опыт преподавания на курсах и индивидуально уж 7 лет есть, и даже есть место, где обучать - на аренду тратиться не придется!:)

Еще раз благодарю Вас и всех, кто откликнулся!
2009-12-24 12:41:52
englishclub

Гость

Newcomer
вообще мне кажется нужно осмотреться по сторонам, оценить ситуацию. Посмотрите на своих коллег или назовем так - конкурентов. Как у них идут дела. Я не думаю, что как только вы объявите, что вы открылись все сразу побегут к вам. Клиенты приходят медленно. Звонят, интересуются, сравнивают. Чтобы они пришли к вам, у вас что-то должно быть лучше, чем у кого-то. Подумайте, чем вы их покорите и сколько вам это будет стоить. Я думаю, начинать нужно. Иначе, вы так никогда не узнаете правильно ли вы поступили. :) Но нужно быть реалистом и реально смотреть на вещи. Снимайте розовые очки и начинайте работать – долго, упорно, настойчиво, шаг за шаком, анализируя, делая выводы и не опуская рук.
2009-12-24 12:52:35
Newcomer

Гость

2 Englishclub
Да, рукава засучить есть готовность и желание...и про отличительную фишку -100% согласен!
Просто у меня интерес - как оценить потенциальный рынок, насколько услуга "обучение английскому" вообще востребована...
каковые могли бы быть критерии для того, чтобы хотя бы "пол-палец-потолок-делим на три" такую оценку сделать:)
В общем, слегка рискануть-таки придется, явившись на рынок наугад?:))
Как бы хотелось, чтобы нас на нем кто-то ждал:)))))))

Эта тема находится в архиве. Добавление новых сообщений невозможно.
Чтобы создать новую тему в разделе «Преподавание английского языка», начните с этой страницы.

Новости сайта

26 октября 2014 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 5, обновленных вопросов: 11. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.