Как вы проводите уроки на тему Рождества и Нового года?

My Way отвечает:

Для взрослых! Украсьте кабинет- свечи, веночки из "омелы".......

1. "Рождественская" лексика - по флэшкам или слайдам.
2. Упражнения с этой лексикой - matching, crosswords, word search... (распечатать, например, отсюда: http://www.anglomaniacy.pl/christmas.htm) Пока по командам делают письменные упражнения-игры со словами, включите фоном рождественские песни.
3. По кругу называют запомнившиеся слова, вы тоже участвуете.
4. Играете в бинго (можно распечатать оттуда же), вместо "Bingo!" пусть кричат "Happy Christmas!"
5. Смотрите учебный видеоролик о традициях Рождества и НГ в англоязычных странах (например, из British Festivals Лонгмана), обсуждаете, сравниваете с нашими традициями.
6. Заранее готовите на каждого a christmas cracker - вскрываете, читаете jokes.
7. Пьете чай с Christmas pudding под звучание всяких разных Christmas Carols. Максимально по вкусу к Christmas pudding приближены наши коричневые кексы с изюмом. Поливаете их cream. Чай покупаете какой-нибудь English Tea, London Tea etc., с изображением Биг Бена, чтобы была надпись по-английски на упаковке.
))))))))

Zelenaia отвечает:

Татьяна
Я в прошлом году так делала: нашла информацию о традициях празднования НГ в разных странах. Разделила их на блоки, дала почитать и попросила догадаться, о какой стране идет речь. Потом пообсуждали, почему. Потом расспросила, про какие еще интересные традиции знает ученица. Она спец в немецком, поэтому мне рассказывала о том, как праздник проходит в Германии.

Вот и все, в общем-то.

Можно бы еще видеоролик какой-то на эту тему найти. Вместе посмотреть и разобрать.

Мне кажется, что не стоит слишком сильно углубляться в новогоднюю лексику, особеено на перечисленных Вами уровнях. Время уйдет, а через неделю все равно слова эти из головы выпадут :)

My Way отвечает:

Новый год как-то никогда не празднуем: я отпускаю группы на каникулы 23-24 декабря. Пусть дети спокойно репетируют и идут на утренники в школах и садиках. Мы отмечаемРождество и пораньше. В этом году хочу устроить праздник 23 декабря.

Из школьников у меня в этом году только младшая школа + дошкольники 5-7 лет. Так как их всего 5 групп (30 чел), то делаю общий мини-праздник. Это - наше последнее занятие в декабре. Приглашаем родителей, бабушек-дедушек.

Сценарии делаю каждый год.
Продолжительность праздника - не больше 45 минут.
Беру за основу полюбившиеся чанты и песенки, которые мы выучили с сентября + рождественские песенки и чанты, данные в учебниках.

Про Рождество рассказываю всегда уже на первом занятии в декабре.

* Показываю презентацию, учим слова по картинкам в презентации + с помощью флэш-карточек, бинго и пр.
* Разучиваем дополнительно 3-4 рождественские песенки и пару чантов.
* Повторяем мини-диалоги, выученные за 1 и 2 четверть, делаем из них сценки.
* Активизируем выученную лексику в течение всего декабря с помощью просмотра обучающих мультов. В этом году я беру 2 рождественских мульта Dora the Explorer.

Все песенки, сценки и чанты связываю в небольшой сценарий.
В этом году делала его по English Adventure(Longman). Задействовано 4 уровня. Если кто-то работает по этим пособиям, то знает, что они - просто находка для постановок всяких сценок и разучивания песенок. Там в каждом юните всё готово! И есть материал к праздникам. И минусовки всех песен!

Весь сценарий уместился на одну страничку. )) Правда, ковырялась с ним 2 дня. ((
Подготовки - минимум. Выучить и отрепетировать рождественские песенки + каждый ребенок выбирает себе роль в сценке. Довольны все. А уж как будут довольны родителиииии... )))

Amanta отвечает:

Можно обыграть так, что якобы Санта прислал детям письмо, в котором он знакомится с детьми и пишет о празднике. (Письмо составляете сами, опираясь на уровень ваших учеников). Дети сейчас продвинутые, поэтому я для такой переписки завела специальный эл. ящик SuperSantaClaus и по возможности перед занятием отправляю письмо от Санты по электронке.
Дальше самыми простыми фразами рассказываете об этом празднике, вводя ключевые понятия (Санта, олени, сани, подарки, чулочки, хлопушка, пуддинг и т.д) Не обязательно "грузить" всеми понятиями сразу. Рассказ обязательно сопровождать картинками, ещё лучше сделать эл. презентацию. Рассказывая о традициях, можно спеть с учеником всем известные рождественские песни. Потом можно дать задания с новой лексикой. Можно мультик посмотреть. Можно в игры поиграть (есть много он-лайн игр).
Домашнее задание - написать ответ Санте и/или сделать открытку. Вот как-то примерно так.
P.S. Можно самим склеить "сапожок" из бумаги и попросить родителей, чтобы они в рождественскую ночь положили туда какой-нибудь подарок "от Санты" ;)

Pavel отвечает:

не знаю поздно ли или нет...но я с 4-5 летками делал следующее:

лексика была:
-the gold star
-a gift
-a Christmas tree
-a candy
-что-то еще...

конструкции:
-Put the gold star on the top
-Here is a gift for you
-Merry Christmas

Сделал достаточно просто:
- купил наборчик новогодних игрушек в магазине, нарисовал flashcard с Christmas tree
- на самом занятии ввел всю лексику: некоторую они уже знали, некоторая-была новой
- изобразил что я - Christmas tree, дети повесили игрушки на меня, повторяя конструкцию "Hang the______" (знали её до этого)
- затем уже дети были Christmas tree.
- ну и Here is a gift for you - тут все понятно, в форме диалога
-в конце пару раз спели We wish you a Merry Christmas, получили по конфете и разошлись.

А вообще, как написали выше, не грузите их особенностями, историей и прочей ерундой...в школе до 11 класса каждый декабрь эта ерунда будет и без того повторяться.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Размещено в категориях:

Другие вопросы по теме