Что делать, если учителю на уроке задают каверзные вопросы?

brow отвечает:

Example : А вы знаете как переводится " F*ck up"?
Варианты ответа -- Еще один такой вопрос и пойдешь за дверь.
-- Нет, не знаю и тебе знать не советую
-- Подрастешь , узнаешь.
-- Это к теме урока не относится.
-- Я-то знаю, но к теме урока это не относится .
Ну , это я так, в шутку:)


Да, бывали ситуации -когда спрашивали слова , которые я не знаю. Но бывало это не часто.

Взять даже ситуацию--ученикам нужно подготовить расказ "My Family". Объясняешь им основную лексику.Потом спрашиваешь--" Any questions?"
Тут и начинается--"А вот у меня мама- завхозомстаршим нормировщикомкрановщиком работает . Это как по-английски?"

Тут просто надо прямым текстом говорить--"Извини, не знаю, но к следующему уроку обязательно тебе скажу" -дома пробиваете по интернету-спрашиваете на этом форуме-смотрите словарь--находите эквивалент.

То , что над вами будут смеяться , что вы не знаете всех слов англ. языка----да не будет такого, поверьте. А вообще- в школе(Инсте) вас ждут совершенно другие проблемы :)

Kena отвечает:

Sorry
Я тоже раньше страшно этого боялась. ) Когда начала работать, оказалось, что это меньшая из всех проблем. ) Главное - не стесняться, что вы не знаете всех слов, это не преступление. Когда не знаю слОва или забыла, так и говорю. Ученики это ценят. ) Советы такие:
- держите словари под рукой и заглядывайте туда вместе с учениками,
- следующее занятие начинайте с записи на доске слов, которые не смогли назвать накануне. Я обычно впридачу даю еще пяток слов "на тему". Главное - не забывать делать, что обещали. )
- предлагайте слова/выражения на замену,
- можно оформить это в виде домашнего задания и попросить найти наилучший эквивалент в словарях.
Если это с вами не будет происходить слишком часто, ничего страшного, поверьте. )

Anastasia отвечает:

Kena
помнится когда у меня такие интересующиеся возникли (самый первый мой седьмолй класс в середине 90х), то проблема решилась тем, что я сказала, что ВСЁ, что спрашивают с целью "немножко сорвать урок" будет включено в следующую контрольную, а потом в годовую. И дело было не в том, что я не могу сказать, как оно будет, а в том, что могу сказать больше, чем надо, а это довольно много лишней зубрёжки для тех, кто не спрашивал:) И вот последние в итоге осаживали сидящих на галёрке, чтобы всем составом не учить дополнительно (а я в этом пункте вредная - если наобещала, что спрошу, то спрошу и всех:))

Anastasia отвечает:

Nick

Тупо - это сидеть рыться в словаре вместо того, чтобы принимать участие в оживленной дискуссии. Тем более пока слово найдешь, оно уже не будет актуальным. Да и словари на занятия никто не носил.

как показывает ПРАКТИКА, те, кто спрашивают много и фигню всякую, делают это отнюдь не для того, чтобы употребить услышанное в ответ тут же в работе или в ответе, а для того, чтобы просто to have fun and not to do what they are supposed to do. Поэтому отсыл страждущих к словарю вполне оправдан, если вопрос не по делу, так как если по делу, то учительница сама может открыть словарь или перефразировать, и проблема будет исчерпана в 10 секунд. А вот если проходят тему, скажем, pros and cons of curfews, а особо одарённый отвлекает контингент вопросами "а как сказать "влияние Луны на половую жизнь тушканчиков"", то просто в обязательном порядке нужно включить вопросы про особенности тушканчиков в годовую зачётную работу для всей группы, дабы предотвратить появление ещё сотни аналогичных в ней же:)

klaura отвечает:

Особо настойчиво любознательного я спрашиваю, видит ли он на мне надпись "СЛОВАРЬ". Он не видит, и я отсылаю его по этому адресу, если это касается перевода с русского на английский.
Если же ему требуется перевод с английского, то даю в руки монолингвальный словарь (он у меня всегда под рукой) и прошу разобраться с этим словом самостоятельно, а потом всем доложить - это ему задание, которое он должен выполнить на отметку.
Кстати, к монолингвальному словарю начинаю приучать с 7 класса.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Размещено в категориях:

Другие вопросы по теме